Наши партнеры

Нестандартная реклама в  Уфе.

На сегодняшний день, в связи с перенасыщенностью рекламного рынка, рекламным агентствам всё труднее привлекать внимание потенциальных потребителей. Всё хуже и хуже люди воспринимают стандартную рекламу. А потому профессионалы в области маркетинга, ежедневно вынуждены напрягать фантазию и воплощать в реальность нестандартные рекламные ходы. Вот лишь екоторые примеры нестандартной рекламы:

Экстендер.

Эта разновидность наружной рекламы представляет собой удачное сочетание обыкновенного рекламного щита и интерактивной рекламы. Формы и размеры элементов экстендера могут различаться. Несомненные достоинства экстендеров:

• Они позволяют увеличить габариты рекламной конструкции;

• Это явление в рекламной сфере новое, и оно быстро становится популярным;

• Они отличаются оригинальностью;

• Экстендеры наверняка бросятся в глаза множеству прохожих, что позволит увеличить число потенциальных клиентов Вашей фирмы;

• Ввиду того, что это новое явление в рекламе, здесь имеется большой простор для воплощения различных оригинальных идей.

Бегущая строка для автомобилей.

Бегущие строки –весьма оригинальное и действенное средство рекламы. В местах большого скопления людей, возле торговых и бизнес - центров, встретить бегущую строку – не такая уж редкость. Однако имеется возможность, используя такой метод, как бегущая строка, гораздо эффективнее прорекламировать свою фирму. Для этого существуют бегущие строки для автомобилей. Автомобильная бегущая строка – весьма эффективный и оригинальный рекламный ход. Данный вид рекламы имеет ряд достоинств:

• Запрограммировать и установить бегущую строку на автомобиль не составит труда;

• Предоставляет возможность ознакомить большое количество людей с Вашей фирмой;

• Они достаточно дешевы;

Лазерная реклама

Это ещё один оригинальный метод, позволяющий привлечь большое число возможных клиентов для своей фирмы. Для данного вида рекламы требуется наличие специального оборудования, а именно проектора и программного обеспечения для написания 3D-графики.

Местом, куда Вы сможете спроецировать лазерное изображение, может быть высокое здание, гора, или даже небо.

Следует сказать, что для данного вида наружной рекламы нужна специальная документация. Также, Вам следует учитывать, что такой способ рекламы достаточно недешевый.

Главные достоинства лазерной рекламы:

• Возможность охватить широкую аудиторию;

• Оригинальность;

• Лазерная реклама окупается достаточно быстро;

• Данный способ отличается мобильностью;

Штендеры.

Штендер – небольшой в плане габаритов рекламный щит (до полутора метров), имеющий четыре опорные точки, чтобы противостоять воздействию ветра. Внешне имеет сходство с домиком или шалашом. Как правило, по форме напоминает прямоугольник или арку.

Штендеры обладают рядом достоинств, среди которых:

• Приемлемая цена. По причине того, что конструкция штендеров – проще некуда, и материалы, используемые для их изготовления отличаются дешевиной, по стоимости они редко превышают 4000 р.

• Они мобильны. Благодаря малым габаритам, перемещение штендеров, не составит особого труда.

• Они просты в изготовлении.

Если Вам нужна нестандартная реклама в Уфе, то агентство «Аст-Колор»- к Вашим услугам! Поможем воплотить в реальность любую оригинальную идею.